29.03.2024

Бизнес | Развлечения

Меню: Информация о газете | Скачать прайс-лист | Контакты | Обратная связь | Поиск по статьям

Не пришей козе баян

 Настоящее время
Так ли нужна смолянам сортировка мусора?

Автор: Анастасия Голикова Выпуск: Просмотров: 3002

Проблему вездесущего и всем надоевшего мусора в очередной раз подняли на городской планерке. И снова предложили отнюдь не новое и весьма спорное решение: ввести в городе раздельный сбор «отходов жизнедеятельности».
«Конечно, мы понимаем, что за один день это не сделать, - говорит начальник отдела санитарного надзора смоленского отделения Роспотребнадзора Любовь Савельева. - Но делать нужно. Мы неоднократно обращались с такой идеей в администрацию города, предлагали программу, которая в том числе предполагает обучение и воспитание населения. Нужно рассказать смолянам, для чего это нужно, какую пользу принесет, и тогда люди будут готовы сортировать свой мусор. Я сама была бы согласна это делать, если бы у меня во дворе стояли специальные контейнеры для бумаги, стеклотары и прочих отходов».
Вот только согласятся ли смоляне, даже после просветительско-разъяснительной беседы и при наличии раздельных баков, скрупулезно раскладывать свой мусор по нескольким пакетам? Или по привычке, как проще, утрамбуют все в один и выбросят в ближайшую мусорку? Пусть даже на ней и будет большими буквами написано «для бумаги». Сомнительно. Может, лучше было бы перенять опыт американцев, где сортировкой мусора традиционно занимаются мексиканцы и другие латиноамериканцы? Почему для аналогичных целей не нанять в Смоленске, например, узбеков? Или проще возле каждого контейнера за счет налогоплательщиков поставить сотрудника Роспотребнадзора с милиционером, чтобы проверяли мусор смолян? Помните грозных школьных дежурных: «А ну, показывай свою сменку!»

Комментарии

Скрыть форму Правила добавления комментариев

Ваше имя: не обязательно

Ваше e-mail: не обязательно

Комментарий:*

Введите код на картинке:

Всего комментариев: 41

Cтраницы: [1] [2] [3]

наталья (kabyki_07@mail.ru)
Это Вы сейчас о чём???о какой сортировке может вообще вестись речь,если сам мусор с контейнерных площадок вывозится нерегулярно,образуя смрадные горы!Сейчас смоленские контейнерные площадки представляют собой жуткую картину-к ни не подойти,асфальт практически везде отсутствует,дезинфекция никогда не проводится,контейнеры мятые и ломанные,вонь,грязь и смрад, и не забывайте про бомжей-которые перекапывают любой мусор.Не вижу смысла в сортировке мусора-пока такое безобразие творится на контейнерных площадках!
04.07.2011 11:47

Noname
Павел, что за бред? Учите русский язык. Не стыдно, со свиным рылом, да посвещать народ.
03.07.2011 19:13

Павел
Уважаемая Анастасия Голикова.К раздельному выбросу мусора,европейцев приучали методом кнута и пряника.Когда начали вводить раздельный выброс мусора,то Европейцы выкидывали всё вместе по началу и не какие разьяснительные беседы не кчему, не приводили.Народ как бросал в один контейнер весь свой мусор,так и бросал.И пока не поставили в мусорках антивандальные камеры и не ввели драконовские штрафи за не правельно выброшенный мусор.Ток после этого народ и начал сортировать мусор.И причём цена за вывоз рассартированный мусор ниже,чем за мусор сваленный в один контейнер.А так же была создана вся отрасль по использованию рассартированного и переработанного мусора.Что в нашем городе врятле будет создана.Рассортируют и закопают всё вместе.
02.07.2011 23:30

Мия
А меня удивляет, что люди с таким уровнем политического и экологического мышления могут быть журналистами. Статья, по-моему. безобразная.
И конечно: чем прилагать какие-то усилия к решению проблемы, лучше показать, что она нерешаема в принципе и успокоиться. Типа, совесть - это для богатых. а мы люди бедные. Стыдно как-то...
30.06.2011 16:08

Юлия
Меня удивляет, что Россию всегда сравнивают с Западной Европой, при этом мало понимая, что и почему в Зап. Европе замечательно функционирует. Переь о мусоре в той самой Западной Европе. У нас большой дом, в котором живут 5 человек. А ещеь у нас есть два мусорных контейнера. По размеру - треть от тех, что стоят в Смоленске. Эти контейнеры увозят 1 раз в 2 недели, а мусора у нас столько, что нужно как минимум 5 контейнеров на неделю. Купить еще три мы можем, НО 1). Мне их ставитьь некуда 2). Их все равно будут увозить один раз в 2 недели. 3). Платить за вывоз дополнительных трех контейнеров нам придется не 25 евро в месяц, а 125 евро. Чувствуете разницу? Зато в километре от дома есть контейнеры для сортированного мусора, за вывоз которых никто не платит. Мурок из них забирате мусороперерабатывающая фирма. Поэтому мне и моей семье не в падлу складывать бумагу, пластик, жестянку и стекло раздельно, а по пути заезжать на ту мусокру и выбрасывать сортированных мусор. так что разговоры о сознательности западноевропейцев - это чушь. Здесь ничего без быгоды для себя и только из каких-то патриотических соображений не делается.
29.06.2011 19:59

admin
Все грубые и нецензурные комментарии были удалены администратором сайта. И так будет и впредь. Уважаемые, комментаторы, уймитесь,и начните корректно выражать свои мысли.
29.06.2011 12:41

Макс
Да что вас всех на сортировке мусора заклинило?? Хотим жить как в Европе? Мол, мы как европейцы, мусор сортируем.... Научитесь сначала не мусорить за собой и выбрасывать мусор в урну, а не рядом с ней. Нам знаете ли, до уровня жизни обычного европейца - как до луны. А мусор можно сортировать хоть сейчас, толькоесть ли в этом смысл?
29.06.2011 09:09

Гость
789, а вы с чего взяли что все комменты под именем гость мои??? никаких оскорблений я не писал, хотя не понимаю, с чего вы взяли, что я женщина.... что-то я не видел ни одной статьи со ста комментами. Уважаемый, вкючите мозг и подумайте, что гость - это тот кто, не написал имя. Я думаю, сортировать мусор - твое призвание))) хахаха))) Уж если иты не видишь, кто что написал ...Удачи в сортировке мусора)))
29.06.2011 09:04

Гость
Да что ж за бюджет надо иметь,чтобы мусорные мешки в нем брешь пробили?Да еще напирать на это постоянно,гордясь своей несостоятельностью.Печально все это!Миа,рад,что есть еще нормальные люди в этом городе.Я писал про национализм статьи,все комменты удалили супержурналисты.Метать бисер,знаете ли,дорогая Миа,не стоит...
28.06.2011 23:20

Фридрих
Бугагагааа))). Вот это битва, вот это я понимаю...
28.06.2011 22:34

Гость
Подъедет к рассортированным контейнерам наш родной мусоровоз и сгрузит всё в своё чрево. Или вы наивно думаете, что для каждого вида мусора будут гонять отдельные машины
28.06.2011 21:38

Гость
О боже!!! какие еще красивые лозунги придумаете, Мия?? Тоже хотите мусор сортировать?? Я не считаю то что мы гордимся как вы сказали фактом попадания в контейнер. Объясните нам, что изменится от количества мусорных мешков, кроме роста прибыли их произвдителям?? Можете начинать сортировать прямо сейчас))
28.06.2011 19:47

Мия
Хм... интересный поворот тут приняло обсуждение... И никого не возмущает откровенный национализм статьи? С какой радости мусор за нами должны разгребать узбеки? Типа, мы выше этого? Настолько выше, что гордимся самим фактом попадания в контейнер, а не мимо??? А в туалете за вами какая нация должна смывать?
Вообще же то, что необходимость сортировать мусор, вызывает у автора статьи какие-то сомнения, заставляет задуматься о нашем уровне экологического сознания. У меня тоже дома развернуться негде, но если бы были отдельные контейнеры, я бы нашла способ решить эту проблему. Просто потому, что у меня есть дочь, которой, простите за пафос, этот мир достанется после нас.
28.06.2011 18:29

Гость
я думаю, когда переработка у нас появится, пройдет очень много лет)))
28.06.2011 17:44

Гость
Вас заклинило на жилищном вопросе?
28.06.2011 17:40

Варвара
Полностью согласна: если не будет переработки, как в Европе, тогда в сортировке вообще нет никакого смысла. А друг переработка будет? Или зачем мы станем сортировать мусор? Хочется задать этот вопрос нашим властям через журналистов Города:)
28.06.2011 17:39

Гость
Варвара, качество пакетов сейчас такое, что в них трудно что-то из магазина до дома отнести, они рвутся в пути так сказать))) В Европе мусор сортируют, это я не спорю, но там его отвозят на переработку а не на свалку, как у нас. Свалка от этой сортировки чище не станет. И ради чего тогда мусор сортировать?? Чтобы быть похожими на европейцев?? Так у них и жилплощадь в разы больше чем у нас, и мусор на свалке они не сжигают
28.06.2011 17:33

Гость
Варвара,да бросьте Вы перед ней оправдываться,это бесполезно.
28.06.2011 17:27

Варвава
Уважаемый Гость, где бы вы не затаривались продуктами, вы эти продукты складываете в пакеты, а потом эти пакеты идут под мусор. Второе - если в городе будет введена сортировка мусора, значит,поставят в каждом дворе несколько контейнеров, "для стекла", "для бумаги" и тд. (это по сути и есть "стопками укладывать")Извините, если чем-то обидела вас. Люди в Европе, да и во многих крупных городах у нас давно привыкли сортировать мусор, для них это обычно... Правда сколько там стоят пакеты, мне неизвестно)))
28.06.2011 17:24

Гость
Объясняю. Мне этот мусор надо куда-то складировать. Это раз. Если я буду сортировать его, то он все эти мешочки с мусором займут больше площади, а живу я не в самой большой квартире. Это два. И работать только на мусорные мешки я не собираюсь. Это три. В центруме и нахимовском я не затариваюсь продуктами, а целенаправленно туда ездить ради пакетиков тоже не собираюсь. Это четыре. Если Варвара будет сортировать мой мусор, то я только за.Тем более весь мусор идет на свалку, и здесь от меня ничего не зависит. Не думаю, что на свалке его будут стопками укладывать. Для меня достаточно того, что я выкидываю мусор в урну/контейнер, а не мимо.
28.06.2011 16:51

 
 
 
 
 

 





Яндекс.Метрика