19.03.2024

Бизнес | Развлечения

Меню: Информация о газете | Скачать прайс-лист | Контакты | Обратная связь | Поиск по статьям

«Город» - информационная еженедельная бесплатная газета о Смоленске для смолян.
Газета-приятель, газета-сосед.
Редакция не только сообщает факты, но и предлагает свой взгляд на привычные вещи, готова к дискуссии и внимательна к мнению читателей.
90% содержания издания составляют городские новости, события, освещение общественной и культурной жизни Смоленска, потребительские обзоры местного рынка, конкурсы.

День выхода — понедельник.

Формат — А3 (289х350 мм).

24 полосы.

Полноцвет.

Тираж — 30000 экземпляров.

Распространяется бесплатно собственной службой курьерской доставки по фирмам и торговым точкам Смоленска.
В настоящий момент в базе доставки издания более 2900 адресов — это предприятия и торговые точки города, государственные учреждения. Для читателей в магазинах, супермаркетах, салонах и торговых центрах города установлены 100 фирменных стоек с газетой.

Стратегия распространения делает газету доступной широкому кругу читателей активного возраста со средней и высокой покупательской способностью.

Идея и графический макет "Города" – авторская разработка творческого коллектива газеты. Родившись в 2005 году как информационный блок в газете «Все для вас», «Город» эволюционировал и весной 2007 года вышел в свет уже как самостоятельное издание.
Сегодня «Город» — это современная газета для современного любознательного жителя Смоленска.
Сообщать важное в легкой для понимания форме; подбирать темы для заметок таким образом, чтобы они были востребованы максимальным количеством читателей; использовать большие яркие иллюстрации и инфографику - такими принципами руководствуется коллектив «Города» в своей работе.

Читательская аудитория*
Пол:
60% аудитории – женщины, 40% - мужчины.
Возраст:
65% читателей - от 30 до 45 лет.
15% - от 45 до 55 лет
11% - от 26 до 30 лет
9% - свыше 55 лет
Финансовый статус:
40% со средними доходами
30% - обеспеченные
20% - с высоким уровнем дохода
10% - малообеспеченные
Более 60% читательской аудитории газеты имеют автомобиль
Семейное положение:
75% имеют семью. Более 60% - детей.
Читательские предпочтения:
77% опрошенных главным достоинством издания считают его информационную часть
(городские новости; освещение городских событий; оперативность, правдивость, важность и краткость публикуемой информации).
13% высоко оценивают качество и информативность потребительской и полезной информации.
10% ставят на первое место развлекательную информацию и конкурсы.
Перспективы
Прирост читательской аудитории производится постоянно за счет новых потребителей от 29 до 49 лет со средним и высоким уровнем дохода.

*Использованы данные, полученные в результате исследования НИИ региональных исследований.

Рекламный носитель
Газета «Город» – популярная рекламная площадка для бизнеса.
Предприниматели имеют возможность на страницах издания сообщать о своих товарах, услугах, новостях, акциях и скидках.
«Город» помогает в формировании положительного имиджа фирмы, сильного и успешного бренда. Реклама в “Городе” эффективна и выгодна.


Газета «Город» в on-line версии на www.gorodnews.ru
Редакция – 20-96-70. Отдел рекламы – 20-96-70

 
 
 
 
 

 





Яндекс.Метрика