«Город» - информационная еженедельная бесплатная газета о Смоленске для
смолян.
Газета-приятель, газета-сосед.
Редакция не только сообщает факты, но и предлагает свой взгляд на привычные
вещи, готова к дискуссии и внимательна к мнению читателей.
90% содержания издания составляют городские новости, события, освещение
общественной и культурной жизни Смоленска, потребительские обзоры местного
рынка, конкурсы.
День выхода — понедельник.
Формат — А3 (289х350 мм).
24 полосы.
Полноцвет.
Тираж — 30000 экземпляров.
Распространяется бесплатно собственной службой курьерской доставки по
фирмам и торговым точкам Смоленска.
В настоящий момент в базе доставки издания более 2900 адресов — это предприятия
и торговые точки города, государственные учреждения. Для читателей в магазинах,
супермаркетах, салонах и торговых центрах города установлены 100 фирменных стоек
с газетой.
Стратегия распространения делает газету доступной широкому кругу
читателей активного возраста со средней и высокой покупательской способностью.
Идея и графический макет "Города" – авторская разработка творческого коллектива газеты.
Родившись в 2005 году как информационный блок в газете
«Все для вас», «Город» эволюционировал и весной 2007 года вышел в свет уже как
самостоятельное издание.
Сегодня «Город» — это современная газета для современного любознательного жителя
Смоленска.
Сообщать важное в легкой для понимания форме; подбирать темы для заметок таким
образом, чтобы они были востребованы максимальным количеством читателей;
использовать большие яркие иллюстрации и инфографику - такими принципами
руководствуется коллектив «Города» в своей работе.
Читательская аудитория*
Пол:
60% аудитории – женщины, 40% - мужчины.
Возраст:
65% читателей - от 30 до 45 лет.
15% - от 45 до 55 лет
11% - от 26 до 30 лет
9% - свыше 55 лет
Финансовый статус:
40% со средними доходами
30% - обеспеченные
20% - с высоким уровнем дохода
10% - малообеспеченные
Более 60% читательской аудитории газеты имеют автомобиль
Семейное положение:
75% имеют семью. Более 60% - детей.
Читательские предпочтения:
77% опрошенных главным достоинством издания считают его информационную часть
(городские новости; освещение городских событий; оперативность, правдивость,
важность и краткость публикуемой информации).
13% высоко оценивают качество и информативность потребительской и полезной
информации.
10% ставят на первое место развлекательную информацию и конкурсы.
Перспективы
Прирост читательской аудитории производится постоянно за счет новых потребителей
от 29 до 49 лет со средним и высоким уровнем дохода.
*Использованы данные, полученные в результате исследования НИИ региональных исследований.
Рекламный носитель
Газета «Город» – популярная рекламная площадка для бизнеса.
Предприниматели имеют возможность на страницах издания сообщать о своих товарах,
услугах, новостях, акциях и скидках.
«Город» помогает в формировании положительного имиджа фирмы, сильного и
успешного бренда. Реклама в “Городе” эффективна и выгодна.
Газета «Город» в on-line версии на
www.gorodnews.ru
Редакция – 20-96-70. Отдел рекламы – 20-96-70
|
|