14.05.2024

Бизнес | Развлечения

Меню: Информация о газете | Скачать прайс-лист | Контакты | Обратная связь | Поиск по статьям

Джеймс Джаз Бонд: миссия в Смоленске

 Телескоп
Непонятно, куда смотрят продюсеры бондианы: на роль непобедимого суперагента давно пора пригласить Сергея Жилина – пианиста-виртуоза, заслуженного артиста России, руководителя «Фонограф-Джаз-Бенда», руководителя оркестра шоу «Голос». По крайней мере - Смоленск он убедил.

Автор: Евгений Гаврилов, Инна Петрова Выпуск: Просмотров: 2747

Программа «James Bond Dance», которую вместе с целым оркестром, двумя роскошно поющими девушками Бонда и одним участником «Голоса», Иваном Вабищевичем, привез в наш город Сергей Жилин, оказалась убойной. И даже Дэниел Крейг там был бы лишним. Джаз, рок и босанова слились воедино – смешались, но не взболтались, как и положено по любимому рецепту суперагента. Один длинный джазовый вечер пронесся, как стремительный вихрь. К удивлению тех, кто пришел именно слушать джаз, прозвучала и целая обойма забористых рок-хитов Nirvana, Metallica и других. За эту часть «отвечал» Иван Вабищевич. И весьма странно, что такое оркестровое шоу мирового уровня не собрало в Смоленске полный зал. Но это уже дело вкуса. Тем, кто не пришел, однозначно, можно пожалеть. Много потеряли. Где еще увидишь, танцующего за клавишами, Жилина – в роли агента британской разведки?!

После концерта Сергей Сергеевич, несмотря на заметную усталость, встретил «Город» в своей гримерке с улыбкой.

- Сергей Сергеевич, сегодня была такая многогранная программа, не обидно, что аншлага нет?
- А я и не заметил. Впечатление как раз таки создалось такое, будто свободных мест не было - энергетика, реакция зрителей оставили очень хорошее впечатление.

- Почему привезли к нам именно бондиану?
- Это громко сказано - «бондиана», просто ситуация такая, что объединились разные номера под общим названием. Сначала это была программа из музыки инструментальной и вокала, некоторые мелодии из разных-разных кинофильмов. А потом решили ее расширить, включили туда еще несколько русских песен. Бонда как киногероя мы все любим. А последний фильм вообще, пожалуй, был самым лучшим.

- Все-таки кто именно для вас - Бонд?
- Дэниела Крейга я не мог принять долго. Пожалуй, он меня добил «Скайфолом». Убедил. А так, Бонд для меня - это неподражаемый Шон Коннери, само собой. Роджер Мур тоже неплох. Еще мальчишкой начинал смотреть бондиану, очень нравилось.

- А кого из российских актеров вы бы хотели увидеть в этой роли?
- Хм... Диму Певцова, может быть? Нагиев - тоже вариант, такой Бонд вышел бы очень веселым. Включу сюда еще Устюгова из «Ментовских войн». Да и Куценко мог бы, пожалуй, сыграть. Тоже вышло бы любопытно.

- Концерт в Смоленске на этот раз стал для вас завершением сезона. Накопилась усталость или, наоборот, на подъеме выступаете?
- Это не конец сезона, просто выдался отпуск. Можно по пальцам пересчитать, сколько выходных было у нас с начала года. С середины января полностью свободных выдалось буквально дня два, не больше. Очень насыщенный год. Один только марафон детского «Голоса» сколько длился, это не считая наших концертных программ. А сейчас на майские праздники более-менее освободились. С 1-го по 11-е будем отдыхать, а потом снова за работу. График всегда напряженный.

- Программу о Бонде часто показываете или это только Смоленску так повезло?
- Конечно, часто. Ее увидели Москва, Ярославль, Берлин, Сочи... года два уже работаем. Сегодня было немало рока, но это и неудивительно, ведь мы играем практически все, кроме академической музыки: танцевальные ритмы, джаз, мейнстрим, традиционный джаз, диско, фанк, джаз-рок.

- Что касается детского «Голоса»: у вас были свои фавориты? Согласны с итоговым результатом?
- Я практически был уверен, что либо Ивайло Филиппов, либо Алиса Кожикина в итоге победят.

- У нас в Смоленске достаточно много поющих людей, но говорят, что на «Голос» пробиться невозможно, мол, везде должны быть «свои» люди, чтобы был шанс. Это так?
- Неправда. Ведь как все работает?
Отправляете фонограмму, затем идет отбор. Посудите сами: разве можно быть «протеже» сразу у 12 человек?! Около 10 000 присланных фонограмм прослушивают 6-8 человек. Из них отбирается где-то тысячи полторы, этих исполнителей приглашают на кастинг - идет прослушивание вживую. В час проходит по 8-10 человек. Заходят, поют без аккомпанемента, без «минуса». Единственное: исполнитель может сам себе, если хочет, подыграть на рояле или на гитаре. Но часто людям кажется, что они могут играть и петь одновременно, хотя заметно, что одно мешает другому. А уже после на основе кастинга выбирают около 200, после чего их всех осматривает подъезжающий к этому времени голландский представитель - хозяин бренда «Голос». Осматривает всех, допустим, 160-170 человек отобрали, и еще резерв 30-40 человек - тех, от которых остались впечатления, что вроде бы хорошо, но чего-то не хватает. И уже после того, как голландский представитель всех «отсмотрит», он может кого-то убрать и заменить резервными. В итоге остается около полутора сотен человек. С ними ведется плотная работа, подбираются песни и продумываются образы. Где здесь можно заметить «своего»? Допустим, я порекомендую кого-то, попрошу прослушать этого человека, но если его не возьмут, я же ничего больше не смогу сделать! Причем на каждом этапе отбор все строже и строже. Какой тут блат, вы что!

- Если б вы сами были вокалистом, кого бы выбрали в качестве наставника?
- Безусловно, был бы я ребенком, пошел бы к Фадееву.

- А если взрослым?
- Градского, наверное, или Агутина выбрал бы.

- Если говорить о «Фонографе»: говорят, у вас очень сложные требования к музыкантам. Очень сложно попасть в коллектив…
- Я не могу говорить, сложно это или нет. Здесь остаются те, кто способен выдерживать наш график и высокий уровень ответственности. Без ответственности - это не дело. У нас нет такого, что за участниками какой-то «пастух» присматривает. Если человек большой профессионал, очень хороший музыкант или солист, но при этом пропускает выступления, репетиции… Какой от него тогда прок? Он может быть великолепным виртуозом, но если  ненадежен – он нам просто не нужен.

- Для акклиматизации новичков есть время или послабления?
- Новички тоже разные бывают. Кто приходит, попадает под такой своеобразный каток. Может, до этого он не понимал, что такое приходить вовремя на репетиции. Какое-то время, если я вижу, что из него может получиться отличный артист, могу дать шанс. Программы же у нас не всегда такие уж жесткие: если участники «Фонографа» сами приходят с предложениями что-то подправить – пожалуйста. Например, вокалисту сложно брать больше высоких нот, но он хочет научиться их брать - это только приветствуется.

- Возвращаясь к «Голосу»: многие хотели бы с вами работать, а вы как выбираете солистов? Как складываются ваши отношения с участниками?
- Мы смотрим на тех людей, которые ближе всего в творческом плане к тому, что делает «Фонограф», и в человеческом - тоже. Не секрет, что многие артисты, один раз попав на сцену и получив большой заряд эмоций от публики, начинают сразу считать себя Фрэнком Синатрой или Майклом Джексоном. И таких немало. В работе с такими людьми уже невозможно адекватно контактировать. Если человеку есть что сказать, он адекватно реагирует на какие-то замечания, поправки - даже если наши взгляды не совпадают, но он аргументированно подходит к критике, я это приму и обдумаю. А есть люди, которые вообще никого не слушают. Так что пусть они в своем мире живут и работают. Мне нужны те, кто способен критично самого себя воспринимать и работать в коллективе. Здесь, как и в любой футбольной или хоккейной команде, важно взаимопонимание.

- С Клинтоном вы уже когда-то играли дуэтом, а как насчет Обамы? Сыграли бы с ним?
- Ну, начнем с того, что Обама вообще ни на чем не играет! Да к тому же не я это решал и выбирал - играть мне с Биллом или нет. Позвали - сыграл. В данной ситуации, когда нынешний президент США пытается свою страну позиционировать как главенствующую в мире державу, хотя у них самих в глазу столько бревнышек, о чем говорить?! У себя бы сперва разобрались. И сумасшедших, и террористов в США предостаточно, а не только выдающихся музыкантов и сценаристов, к сожалению. Все, что мы видим в американских фильмах, настолько показное - все красиво и прекрасно... но этого нет в реальной жизни. Я там был четыре раза и могу сказать: красивых и улыбающихся людей на улицах нет. Точнее, улыбки есть, но искусственные, натянутые. Все больше встречаешь неприятных людей, некрасивых. Вообще, в связи с ситуацией вокруг Крыма хочется спросить тамошних политиков, что если бы какой-то их штат захотел независимости, а русские пришли бы и сказали: «А чего вы им не даете свободы? Сейчас разберемся…» Сами они грубо и бесцеремонно вмешиваются в чужую жизнь. Мне такая «музыка» неинтересна!


Застава на Покровской горе

Застава на Покровской горе

Застава на Покровской горе

Застава на Покровской горе

Застава на Покровской горе

Застава на Покровской горе

Комментарии

Скрыть форму Правила добавления комментариев

Ваше имя: не обязательно

Ваше e-mail: не обязательно

Комментарий:*

Введите код на картинке:

 
 
 
 
 

 





Яндекс.Метрика