Наварился на "наваре"
Просмотров: 5376
Выпуск:
Смолянин Вадим Волик “угнал” собственный автомобиль “Ниссан-Навара”.
Целью коварного замысла предприимчивого Волика стало желание получить страховое возмещение за якобы украденное авто. За что горе-Остап Бендер приговором Промышленного районного суда Смоленска был осужден к четырем годам лишения свободы условно.
Работая в страховой компании, смолянин во всех тонкостях знал процедуру получения компенсации в случае хищения автомобиля. И решил воспользоваться своими знаниями. Так, в марте этого года он перегнал принадлежащий ему “Ниссан-Навара” из двора собственного дома в укромное место. И в тот же вечер пришел в отделение милиции №1 УВД по городу Смоленску. Где заявил, что у него угнали машину стоимостью один миллион рублей. Вторым этапом реализации плана стало обращение в страховую компанию с просьбой выплатить ему компенсацию.
Через месяц Волик перегнал свою машину из Смоленска в одну из деревень Велижского района. Там у него был знакомый, которого он и попросил присмотреть за авто. Приятель, ничего не подозревая, согласился. Однако вскоре “Ниссан” перекочевал на новое место стоянки - в сам Велиж, так как приятель Волика уехал из деревни и больше присматривать за автомобилем не мог. Там-то якобы угнанное авто и обнаружили сотрудники милиции. И как раз вовремя. Так как Волик уже написал заявление в страховую компанию с требованием выплатить компенсацию.
Промышленным судом он признан виновным в покушении на совершение мошенничества в крупном размере. Однако срок ему дали условный по той причине, что у предприимчивого мужчины на иждивении есть несовершеннолетние дети. Приговор вступил в законную силу. Но это еще не конец истории.
- В настоящий момент Ленинским районным судом города Смоленска рассматривается уголовное дело в отношении Вадима Волика, - сообщил старший помощник прокурора области по взаимодействию со СМИ и общественностью Александр Боровиков. - Он обвиняется в покушении на мошенничество, служебном подлоге, подкупе свидетелей для дачи ложных показаний, даче заведомо ложных показаний и фальсификации доказательств.