Любви все возрасты ... покойны
Просмотров: 3606
Автор: Марина СОКОЛОВА
Выпуск:
Тридцатисемилетний Сергей и представить себе не мог, что его жена обратит внимание на 83-летнего дедушку. Но когда он узнал, что его благоверная ночует со стариком не только заботы о его здоровье ради, терпению Сергея пришел конец.
Гастарбайтеры
В маленькой смоленской деревне никто не знал, откуда появились Сергей и Алина. Одним солнечным утром они пришли в дом к местным зажиточным цыганам и попросились на работу. Хозяйство у цыган было обширное, они занимались продажей мяса, и работы во дворе было достаточно.
“Так и быть, устрою вас, деньги платить буду небольшие, но голодными не будете, - сказала хозяйка, осмотрев пришедших. - Жить будете у нас. Во дворе домик есть, на двоих места хватит”.
Сергей и Алина не были официальными мужем и женой, но все воспринимали их как семью. Он - трудолюбивый, в поле проводил целые дни, а вечером любил пропустить стаканчик-другой вместе со своей гражданской женой. Но алкоголиком его назвать никто не решался. Чего не скажешь об Алине, она любила спиртное гораздо больше. Бывало, что уходила в запой на целые недели. И если Сергеем как работником хозяева дорожили, то Алину были бы не против выгнать.
“Зачем ты ее терпишь? - спрашивали у Сергея соседки.- Проку от нее никакого, только хлопоты одни”.
“Мы думали уже с ней поговорить, да Серегу терять неохота, нормальный мужик, хорошо работает, а как об этой речь заходит, так сразу голову теряет, - жаловалась цыганка. - Уж больно он ее любит, если ее выгнать, так и он за ней хвостиком побежит. А она то пьет, то по мужикам бегает”.
О том, откуда Сергей и кем был до того, как пришел на ферму, никто не знал. Паспорта у него не было, да и зачем он ему в деревне? Чтобы за скотиной ухаживать, фамилия не обязательна. Только однажды он рассказал Алине, будто пару лет назад паспорт у него менты за какую-то “административку” забрали. Вот у них “ксива” и осталась.
“Зачем нам штампы, мы же и так муж и жена”, - улыбался тогда Сергей.
А вот о том, что он успел побывать в местах не столь отдаленных, мужчина предпочитал помалкивать. Да никто и не заподозрил бы - тихий, спокойный, вывести из себя его очень сложно, даже когда выпьет, не дебоширит. Только один человек пробуждал в нем эмоции - Алина.
Нечаянная влюбленность
Прохор Иванович в свои восемьдесят с хвостиком мог гордиться своим здоровьем. Даже в преклонном возрасте он не страдал хроническими болячками и при этом жутко не любил врачей и поликлиники. Конечно, удаль была уже не та, сил не на все хватало, но помирать он еще не торопился. Только вот бабка его плоха была. Третья по счету жена Прохора Ивановича стала неплохо общаться с соседской работницей, Алиной. Молодая женщина не раз приходила к ним в гости, иногда помогала по хозяйству. Когда бабушки не стало, Алина продолжала приходить к старику в гости, готовить, убирать. Прохор Иванович давал ей за это небольшую часть денег из своей пенсии. Выпивкой старик никогда не увлекался, но отказаться составить компанию Алине, когда та приносила бутылочку-другую, не мог.
Часто в гости к отцу наведывались сын Андрей с невесткой Еленой. Прохор Иванович гордился своим “мальчиком”, всегда с ним был честен и откровенен, но рассказать ему о молодой помощнице по дому почему-то не решался. Правда, сын сразу почувствовал, что отец чего-то не договаривает.
“Вероятно, со здоровьем у него что-то, не хочет меня расстраивать, - думал Андрей. - Нужно будет его к себе перевезти, чего он один в таком доме скучать будет?”
Напротив Прохора Ивановича жил старый приятель Андрея. Озабоченный сын зашел к соседу и оставил ему номер своего мобильного.
“Если что случится с отцом - звони, мигом прилечу! Все-таки возраст уже”.
“Да что с ним случиться может? Он резвее нас с тобой вместе взятых”, - подмигнул знакомый, но телефон записал.
Однажды Алина пришла в гости с каким-то мужчиной. Прохор Иванович его уже видел в деревне, но знаком с ним не был.
“Это мой брат двоюродный”, - шепнула старику на ухо Алина и выставила на стол водку и пиво.
Спустя какое-то время женщина стала задерживаться у дедушки все дольше. Как-то сами собой дружеские отношения переросли в любовные, и Алина уже не спешила возвращаться домой после очередных посиделок. Прохор Иванович был нежным и ласковым. Постоянно повторял: “Переезжай ко мне, Алиночка!” и женщина реже и реже появлялась у хозяйки. Денег на выпивку у Прохора Ивановича хватало, а большего ей и не нужно. Но уйти от Сергея совсем она не решалась, вот и приходилось жить двойной жизнью. Тем более что от двух мужиков - двойная выгода: и здесь денег дадут на “беленькую”, и там.
Ревность
В очередной раз, проснувшись ночью и не обнаружив свою жену рядом в постели, Сергей забеспокоился. “Опять, наверное, с дедом пьет!” - зло подумал он. Накинув куртку, вышел на улицу. Ноги сами вели к нужному дому. “И зачем она постоянно у него пропадает, - думал мужчина. - Неужели ей не хватает меня?”. Калитка была закрыта. Сергей ловко перемахнул через забор, но сразу заходить не стал. Ему было интересно, о чем его супружница может беседовать со стариком. Он подошел к окну и просто остолбенел. Уж чего он не ожидал увидеть, так это того, как его любимая изменяет ему с ... дедом!
Сергей ворвался в спальню и стал оттаскивать женщину от Прохора Ивановича.
“Отдай мне мою жену!” - “Она мне такая же жена, как и тебе!”
Алина под шумок оделась и выскользнула на улицу, а мужчины еще долго перекидывались взаимными оскорблениями. К середине ночи Сергей вернулся домой и увидел там Алину. Не сдержав себя, он ударил женщину по лицу.
Но раскрытая тайна не помешала Прохору Ивановичу и Алине продолжать видеться. Только вот Сергея он запретил приводить к себе в дом.
Как-то раз, когда у Алины закончились деньги на выпивку, она решила разыграть спектакль. Женщина выяснила, где работает невестка Прохора Ивановича, и направилась к ней.
“Я ухаживаю за вашим свекром, - представилась Алина. - Старик заболел, ему нужны деньги на лекарства, он отправил к вам, сказал, что вы можете помочь”.
Елену насторожил неопрятный вид Алины, запах перегара. Тем более она прекрасно знала, что здоровье у старика хорошее, да и в поликлинику он вряд ли пошел бы, чтобы выписать лекарства.
“Заболел, значит? - засомневалась невестка. - Хорошо, мы приедем его навестить и выясним, какие препараты ему нужны”.
Алина вернулась к Прохору Ивановичу ни с чем. Опять не найдя дома жену, Сергей снова пришел к старику в дом.
“Отдай мне жену!”
На этот раз дедушка подготовился к приходу нежданного гостя. На веранде у него была припрятана металлическая трубка длиной с метр. Он схватил ее и ударил Сергея по руке. У мужчины из раны пошла кровь.
“Зачем ты это сделал? - испугалась Алина. - Он же просто так этого не оставит!” - “А это он ко мне ворвался в дом, а не я к нему!”
Вечером к Прохору Ивановичу приехал Андрей. И хоть отец не рассказывал никаких подробностей об Алине, сын все прекрасно понял.
“Я просто иногда даю ей деньги, а она за мной ухаживает”, - отнекивался старик. “Она обманывает тебя просто!” - “Андрей, что ты такое говоришь?” “Я даю тебе три дня на размышления, - уходя, сказал Андрей. - Потом ты ответишь, переезжаешь ты ко мне или нет”.
На следующий день Прохор Иванович пошел спросить совета у своей дальней родственницы, которая живет в той же деревне. За кружкой чая он поведал ей всю свою историю.
“Прохор, ты же и не пил никогда, а она тебя просто спаивает, - качала головой женщина. - Думаешь, любит она тебя? Да брось ты, ей все, что нужно, - деньги на водку. Да вся деревня знает, какая она алкоголичка! Девчонки из ларька рассказывают, что она каждый день за выпивкой приходит! А Андрей тебя любит и уважает. Переезжай ты к ним, проще будет”.
Убью и сожгу!
Вечером Алина пришла с бутылкой водки и “полторашкой” пива. После застолья она засобиралась домой, но обещала вскоре вернуться. Увидев жену опять подшофе с бутылкой водки, Сергей разозлился, но согласился пропустить стаканчик. Когда Алина призналась, что была у Прохора Ивановича, муж схватил уздечку и стал бить ее по рукам.
“Если ты не прекратишь эти встречи, я его убью и сожгу!” - в ярости выкрикнул мужчина.
Алина выбежала из дома и направилась к старику. На стук в дверь дед спросил: “Кто там?” Женщина ответила, и дверь открылась. В этот момент в дверном проеме оказался и Сергей. На немой вопрос старика Алина сказала: “Я не видела, что он за мной следил!”
Прохор Иванович схватил ту самую металлическую трубу и ударил Сергея наотмашь по голове. Но соперник не упал, а выхватил у него “аргумент” и сам ударил старика. Прохор Иванович упал. Алина закрыла лицо руками и попятилась к выходу. Сергей не останавливался. Он со злостью колотил трубой старика, пока не понял, что тот уже мертв. Когда сознание к Сергею вернулось, он понял, что натворил. Соображать надо было быстро. В доме мужчина нашел какую-то ветошь и бумаги. Разбросав все это по полу, он достал спички и поджег дом.
Ночью у Андрея зазвонил мобильный. С трудом различив голос одноклассника, мужчина не сразу понял, о чем идет речь. А когда понял - тут же сорвался с места: дом отца горит.
“Папа! - Андрей попробовал забежать на веранду. Глаза резал дым, дышать было практически невозможно. - Папа!”
Андрей обежал дом и попробовал залезть в окно, но у него не получалось. Тогда он побежал обратно к веранде.
“Папа!” - отчаянно кричал он.
Дом уже тушили пожарные.
“Там мой отец! Спасите его! Он должен быть жив!”
Спасатели нашли старика на полу. Пробитая голова и начинавшее обугливаться тело не оставляли никаких сомнений.
Алина не спала, но когда вошел Сергей, не шевельнулась. Рано утром мужчина ушел на работу. Днем хозяйка рассказала страшную новость - дом Прохора Ивановича сгорел, а сам хозяин умер.
“Сгорел? Ну, туда ему и дорога”, - сухо ответил Сергей, но от хозяйки не укрылось, что он нервничал.
“Много курил в постели, наверное, поэтому и загорелся”, - потупила глаза Алина.
Когда Сергея задержала милиция, он не стал отнекиваться. Ему дали тринадцать лет колонии строгого режима и еще сто семнадцать тысяч рублей штрафа за сгоревший дом.